У НАС ИНТЕРЕСНО ВСЕМ!

Логоритмика.

Что такое логоритмика и зачем она нужна?
Логоритмика это система терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики, которая помогает детям преодолеть речевые нарушения.
Комплекс задач основан на выполнении различных речевых упражнений с использованием слов, движений, музыки.
Чтобы ответить на вопрос, что такое логоритмика, нужно оценить роль метода в речевом развитии малышей. Он выполняет очень важную для педагога задачу – отвлекает их от основной проблемы с речью, позволяет решить ее с помощью логоритмической игры.
Малыш во время занятий открыт к общению, может выразить себя в творческом плане. Веселая логоритмика как средство речевого развития дошкольников оказывает положительное влияние на состояние здоровья малышей, их сердечно- сосудистую, дыхательную, речедвигательную систему.
Наиболее необходимы занятия по логоритмике детям со сложными речевыми нарушениями. Например, малышам с афазией в анамнезе. Афазия – нарушение уже сформированной речи. При этом заболевании нарушается и само восприятие речи. Задача педагога в этом случае, научить дошкольника распознавать обращенную к нему речь, отвечать на нее.
Важны занятия для детей с недоразвитием речи (ОНР и ФФНР), при котором страдает фонетика и смысловая сторона речи. Дети с таким заболеванием быстро устают, сложно усваивают материал. С помощью логоритмики педагоги помогают малышам преодолеть психологический барьер и адаптироваться в социальном плане.
Логопедическая ритмика положительно влияет на детей с заиканием и дизартрией – упражнения, в том числе и дыхательные, создают необходимый психологический настрой, мотивацию. Роль и значения:
Логоритмика включает три основных элемента:
 слово (звук);
 ритм;
 движение.
Поэтому занятия помогут развивать сразу большое количество навыков. Доказано, что мелкая моторика и речь неразрывно связаны друг с другом, поэтому отставание в одном неизменно повлечет отставание в другом. Вот почему лучший вариант тренировки – комплексное занятие. И логоритмика помогает получить такой эффект.

gallery/pics-Log_16

Корнильева Татьяна Николаевна.

Образование:
 Педагогический колледж №7 «Маросейка» - учитель музыки, музыкальный руководитель;
 Московский государственный психолого-педагогический университет - психолог, преподаватель психологии;
 Международный социально-гуманитарный институт - учитель-логопед
. Педагогический стаж 13 лет. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.
Большой опыт работы с детьми с различными отклонениями в развитии. Составление индивидуального коррекционного маршрута для скорейшего преодоления различного рода проблем в развитии.
О занятиях логоритмикой:
Синтез музыки, психологии и логопедии дает быстрые и высокие результаты у дошкольников, а также у малышей с 1-2 лет, с которыми сложно работать в классических условиях кабинета логопед-ученик, сидя перед зеркалом. Такие занятия нравятся детям, дают позитивный настрой, и, тем самым, скорейшую позитивную динамику.

gallery/pics-Log_2
gallery/pics-Log_5
gallery/pics-Log_8
gallery/pics-Log_11
gallery/pics-Log_3
gallery/pics-Log_6
gallery/pics-Log_9
gallery/pics-Log_12
gallery/pics-Log_4
gallery/pics-Log_7
gallery/pics-Log_10
gallery/pics-Log_13

Контакты

Москва, ул. Широкая 13, корпус 2, м. Медведково, 2 минуты пешком.
ул. Северодвинская, 11 корпус 2, библиотека №66
+7 (926) 395-55-05
+7 (903) 233-49-23
kruginteresov@yandex.ru